Get Adobe Flash player

postheadericon Нам гостиницы нужны разные

Нам гостиницы нужны разныеМини-гостиницы были созданы в большом количестве в Москве и Санкт-Петербурге, как правило, в перепланированных коммунальных квартирах. Сервис у них ненавязчивый – спальное место и завтрак. Обслуживающий персонал – это администратор и горничная.

Есть различные типы малых гостиниц.

Хостел – это самый дешевый вариант гостиницы. В нем гостю предоставляется спальное место, кухня и душ – это как бы проживание в общежитии, и соседи могут быть разные. Но они востребованы у путешествующих, командировочных и других непритязательных гостей мегаполисов.


Полупансион – это небольшой частный дом, где гостям помимо койко-места предлагается завтрак и ужин.

Мотель – это небольшая гостиница, ориентированная на путешествующих на автотранспорте, и, как правило, располагаются вдоль крупных автомагистралей. Набор предоставляемых услуг минимальный.

Апарт-отели – предлагают комфорт домашнего уровня, регистрируешься как в большом отеле и живешь как в квартире. А цены ниже, чем в крупных гостиницах.

Малые гостиницы осуществляют концепцию «fast food & sleep» и стремительно развиваются в больших городах, где стабилен экономический рост.

Один из распространенных вариантов создания малой гостиницы – это покупка одной или нескольких коммунальных квартир, которые затем расселяются и ремонтируются. В одной такой квартире создается от 6 до 8 номеров. Или же можно использовать подвальное помещение, небольшую часть общежития, частный дом и т.д.

Гостиничный бизнес держится на полном учете пожеланий клиента и безусловном уважении к нему. Непрофессиональная работа гостиничного персонала приводит к убыткам и банкротству предприятия.

Насущная проблема функционирования малых гостиниц – это обеспечение постоянного потока клиентов. Надо заявить о себе в Интернете, специальных информационных справочниках, заниматься наружной рекламой. Гостиничный бизнес сегодня представляет собой важный сегмент туристического бизнеса, и занять свою нишу в этой отрасли можно лишь грамотным менеджментом и безупречным сервисом.